Россия официально согласилась делиться с Китаем наработками по МС-21

Вице-премьер Денис Мантуров: компоненты задействуют при создании широкофюзеляжника в КНР

Россия готова поставлять авиационные комплектующие для проектируемого в Китае широкофюзеляжного самолёта, заявил первый вице-премьер Денис Мантуров.

Политик отметил, что пока что самолёта нет, но как он появится, то сразу начнутся и поставки. Россия со своей стороны к этому готова, подчеркнул Мантуров.

В первую очередь идет речь о тех компетенциях, которые Россия сформировала, в том числе, в рамках проекта МС-21, уточнил первый вице-премьер.

Это композитное крыло, ну и в том числе тяжелый двигатель на базе газогенератора ПД-35, 26 тонн тяги, который сейчас ложится в основу Ил-100,  военно-транспортного самолета, и, возможно, будущего варианта МС-21-500 и 600, где будет тоже использоваться ПД-26.Такая опция существует. Это на решение наших китайских партнеров.
Денис Мантуров, первый вице-премьер

Также в России работают над собственным широкофюзеляжником, но авиаэксперт Роман Гусаров выразил сомнения в скором появлении реального борта.

Ранее www1.ru сообщал, что ОДК нашла способ снизить вес авиадвигателя ПД-8 для лайнеров SJ-100 и Бе-200.

Читайте ещё материалы:

Новый МС-21-310: что за самолёт, характеристики, перспективы и роль в российской авиации

Авиазавод в Дагестане начал испытания вертолёта АП-55: цена стартует от 2 млн долларов

Самолёты-амфибии Бе-200 переведут на несуществующие ПД-8: двигатели пока не вышли в серию

Источники
ТАСС

Сейчас на главной