В настоящее время производственная задача Казанского авиазавода (входит в Объединённую авиастроительную корпорацию, ОАК) сформирована под поставки самолётов для интересов специального летного отряда «Россия», рассказал глава Минпромторга РФ Антон Алиханов.
По его словам, спрос на Ту-214 со стороны коммерческих перевозчиков начнут удовлетворять с 2027 года.
Министр напомнил, что один самолёт программы 2025 года уже сдали заказчику, авиакомпании Red Wings. Второй самолет поставки 2025-го изготавливается в настоящее время.
Сейчас ряд отечественных авиакомпаний прорабатывает с ОАК графики и условия поставок. Давайте дождемся завершения этой работы коллегами.
Программа до 2030 года предполагает выпуск на Казанском авиазаводе 115 бортов, но это ориентир, а не точный план. Известно, что «Аэрофлот» ждёт версию с двухпилотной кабиной, которую ещё нужно доработать. С ноября 2024 года летают первые импортозамещённые Ту-214.
Ранее www1.ru сообщал, что ОДК нашла способ снизить вес авиадвигателя ПД-8 для лайнеров SJ-100 и Бе-200.
Читайте ещё материалы:
Новый МС-21-310: что за самолёт, характеристики, перспективы и роль в российской авиации
Авиазавод в Дагестане начал испытания вертолёта АП-55: цена стартует от 2 млн долларов
Самолёты-амфибии Бе-200 переведут на несуществующие ПД-8: двигатели пока не вышли в серию