Испытатели «Яковлева» разогнали SJ-100 до максимально возможной скорости

Лётчик-испытатель Савонин: двигатели отработали устойчиво на всех проверенных режимах приёмистости и дросселирования

В пятницу, 5 августа, на аэродроме Дзёмги Комсомольского-на-Амуре состоялся первый полёт ближнемагистрального самолёта SJ-100 (заводской номер 97004, бортовой номер 97024), построенного по серийным технологиям.

Лётчик-испытатель Дмитрий Савонин рассказал, как машина показала себя в полёте, а также задачах, которы перед экипажем поставило руководство.

Продолжительность полёта составила около 60 минут, «Суперджет» поднялся на высоту 3000 метров, экипаж проверил работу систем и агрегатов на различных режимах.

Загрузка Vkontakte видео...
Полёт прошёл успешно, задание выполнено полностью, все системы и агрегаты самолёта работали штатно. Достигнуты минимальные и максимальные скорости. Двигатели работали устойчиво на всех проверенных режимах приёмистости и дросселирования. Весь экипаж полётом удовлетворён.
Дмитрий Савонин, лётчик-испытатель

Максимальная скорость самолета SJ-100 составляет около 950-981 км/ч (или около 0,81-0,91 числа Маха), хотя в ходе испытаний лайнер превысил эти параметры, достигнув числа Маха 0.87 при скорости около 619 км/ч на приборной скорости.

Ранее www1.ru сообщал, что ОДК нашла способ снизить вес авиадвигателя ПД-8 для лайнеров SJ-100 и Бе-200.

Читайте ещё материалы:

Новый МС-21-310: что за самолёт, характеристики, перспективы и роль в российской авиации

Авиазавод в Дагестане начал испытания вертолёта АП-55: цена стартует от 2 млн долларов

Самолёты-амфибии Бе-200 переведут на несуществующие ПД-8: двигатели пока не вышли в серию

Источники
ОАК

Сейчас на главной