Специалисты ПАО «Яковлев» (входит в Объединённую авиастроительную корпорацию Ростеха) для производства импортозамещённого лайнера SJ-100 модифицировали каркас планера, рассказал главный конструктор самолета Сергей Кузнецов.
По его словам, получение одобрения Главного изменения к сертификату типа в части обновленной конструкции позволило вести производство планера по серийной конструкторской документации.
Модификация каркаса планера потребовалась под установку российских систем и агрегатов, а также для упрощения производственного процесса и обслуживания воздушного судна.
В пятницу, 5 августа, первый полёт совершил импортозамещённый самолёт SJ-100 с номером 97004. Воздушное судно оснащено полностью отечественными системами и агрегатами, включая двигатели ПД-8.
Ранее www1.ru сообщал, что ОДК нашла способ снизить вес авиадвигателя ПД-8 для лайнеров SJ-100 и Бе-200.
Читайте ещё материалы:
Новый МС-21-310: что за самолёт, характеристики, перспективы и роль в российской авиации
Авиазавод в Дагестане начал испытания вертолёта АП-55: цена стартует от 2 млн долларов
Самолёты-амфибии Бе-200 переведут на несуществующие ПД-8: двигатели пока не вышли в серию