Трактор «Ростсельмаш 2405» получил обновление в 2025 году. Теперь он оснащается отечественным двигателем КАМАЗ Р6 мощностью до 433 л.с.
Двигатель КАМАЗ Р6 имеет объем 12 литров и 24 клапана, с номинальной мощностью 405 л.с. и максимальной 433 л.с. Его вес — около 1,2 тонны, а габариты — 1,44 х 0,93 х 1,16 метра.
Удельный расход топлива минимален— 230 г/кВт*ч, а ресурс двигателя — не менее 10 000 моточасов. Межсервисный интервал составляет 2000 моточасов, что делает его надежным выбором для аграриев.
Двигатель соответствует экологическим требованиям Stage IIIA и оснащен двухступенчатым фильтром с функцией ручной подкачки. Это включает в себя фильтр-сепаратор для грубой очистки и фильтр тонкой очистки с подогревом топлива, что облегчает запуск в холодную погоду.
Серийное производство двигателей Р6 разворачивается на Тутаевском моторном заводе в Ярославской области. До конца 2025 года планируют запустить современную сборочную линию.
Трактор также комплектуется механической трансмиссией 12×4, которая предлагает три диапазона скоростей с плавным переключением. Это обеспечивает гибкость и максимальную производительность в критически важном диапазоне от 4,8 до 16 км/ч. Простота конструкции и надежность трансмиссии позволяют передавать крутящий момент к колесам без потерь на проскальзывание, что способствует высокой топливной экономичности.
Ранее www1.ru сообщал, что cамый мощный в России трактор для сельхозработ «Ростсельмаш 3580» показали на видео.
Читать материалы по теме:
Сейчас на главной
Нейросеть теперь помогает пользователям разбираться в финансах и инвестициях на профессиональном уровне
Перенос новых технологий на технику предыдущих поколений резко усилит их боевые качества
Антифрод-система НСПК предотвращает миллиарды рублей убытков и
Хакерам для успешной атаки на российской компании нужен всего 1 миллион рублей
Депутат предложил использовать зелёную галочку для обозначаения настоящих сайтов театров
Россия лидирует по доле рентабельных запасов алмазов в мире
Открытие позволит создавать более мощную и долговечную наноэлектронику
Компания получила право выпускать автомобили и комплектующие под этими марками
Господдержка покроет часть расходов компаний на продвижение и сертификацию за рубежом
НСПК обсуждает полный переход на бесконтактные платежи
Технические характеристики и комплектации моделей пока не раскрыли