Калининградский производитель готовится к выпуску новых вариантов своего электрического транспорта — пикап Eonyx Profi Pickup и грузовой фургон Eonyx Profi Cargo. Эти транспортные средства относятся к категории L7 («квадрициклы»).
Несмотря на курс на локализацию производства, первые партии машин будут временно оснащаться китайскими комплектующими. Это необходимо для быстрого вывода продукции на рынок и соблюдения сроков, установленных специальными инвестиционными контрактами.
Eonyx оснащен электрическим двигателем Zhejiang Datai New Energy Co. мощностью 6 кВт и аккумуляторной батареей Gaoan Yinan New Energy Technology Company ёмкостью 166,8 А·ч, обеспечивающей пробег около 100 километров. И двигатель, и батарея импортируются из Китая, они дадут запас хода около 100 км.
Кроме пикапов и грузовых фургонов, компания планирует выпускать специальные модификации автомобилей для инвалидов. Начало серийного производства запланировано на конец текущего года, но конкретные сроки зависят от результатов сертификационных испытаний и объёма заказов.
Несмотря на небольшие размеры и вес (снаряжённая масса составляет 765 кг), машина обладает достаточной грузоподъёмностью для коммерческого использования. Полная масса машины составит 1000–1030 кг. Дата начала производства пока не определена.
Читайте еще по теме:
Испытания нового тяжеловоза БЕЛАЗ-75212 проходят на Белорусской АЭС
Ан-225 «Мрия»: как создавался и будет ли заменён самый большой самолёт в истории авиации?
Сейчас на главной
Почему рестомод Kimera EVO37 стал главным автомобилем 2025 года по версии Top Gear и обошёл лучших современных суперкаров
Три года на разбитых дорогах и ежедневные сотни километров: реальный опыт владельца
Стремительный рост поставок новых и подержанных авто меняет рынок быстрее, чем ожидали аналитики
Почему содержание популярных китайских моделей нередко оказывается ближе к уровню глобальных брендов
Семиместный гигант с 24,6-дюймовым экраном выходит на рынок
Лидирует КамАЗ, но китайские бренды стремительно отбирают долю
Тачскрины стали раздражать водителей, а EuroNCAP готовится штрафовать за неудобное управление
От Mega Track до Sterrato: самые необычные спортивные автомобили, которые могут съехать с асфальта
Спецтехника прошла своим ходом около 5 тыс. км
Как Toyota создала уникальную линейку люксовых моделей, едва не соперничающих друг с другом
Такое топливо — эталонное при проведении сертификации
Новые поставки седана в страну не запланированы