На Белорусской АЭС стартовали испытания нового тяжеловоза БелАЗ-79212, который призван заменить железнодорожный транспортер ТК-У модели 14-9820. Специализированный автомобиль, разработанный Белорусским автомобильным заводом по запросу станции, предназначен для транспортировки контейнеров с ядерным топливом в пределах промплощадки и способен перевозить до 150 тонн груза.
Движение обеспечивает российский дизельный двигатель мощностью приблизительно 312 кВт, управляемый электроникой. Максимальная скорость передвижения с контейнером составляет 8 км/ч, а без груза – до 15 км/ч. Конструктивной особенностью является наличие двух кабин, расположенных спереди и сзади, что позволяет оператору управлять машиной в любом направлении и значительно упрощает маневрирование в стесненных условиях. Кроме того, используется схема с семью рядами колес, причем пять рядов являются поворотными, что обеспечивает исключительную маневренность и возможность разворота практически на месте.
Конструкция опирается на 14 колёсных модулей с 28 цельнолитыми высокоэластичными шинами, имеющими повышенный срок эксплуатации.
Тяжеловоз снабжён современными системами торможения, автоматической смазки, двухкомпонентного автоматического пожаротушения, кругового видеообзора с дополнительными камерами.
Читайте еще по теме:
Первая погрузочно-доставочная машина МоАЗ-4076 для шахт поступила на работы в «Норникель»
Ан-225 «Мрия»: как создавался и будет ли заменён самый большой самолёт в истории авиации?
Сейчас на главной
Причиной для индексации может стать инфляция, увеличение НДС и рост затрат на производство
В Минпромторге считают, что увеличение сбора не затронет ответственных производителей
Экипаж разогнал лайнер до 580 км/ч вместо крейсерских 450 км/ч
Судовое оборудование приходит в РФ из Поднебесной по завышенным ценам
«Алмаз-Антей» и Минобороны Белоруссии подписали контракт на обслуживание техники
Вычислительные средства комплекса позволяют грамотно распределять цели между пусковыми установками
В числе космических аппаратов «Аист-2Т» №1 и №2
Вице-премьер Новак сообщил о переносе сроков, но подтвердил курс на развитие сектора
Инженеру-конструктору без опыта обещают платить от 80 тысяч рублей
Жёсткая и кучная дробь обеспечивает уничтожение цели с первого попадания независимо от материала корпуса беспилотника
Почти все элементы кузова обработали цинком
СОГАЗ проиграл дело в суде против «ОДК-УМПО»