Двигатель, преобразователь и рамы: «Синара» испытывает компоненты для нового российского высокоскоростного поезда

Всего испытают 15 важных составляющих конструкций будущего локомотива

Группа «Синара» проводит испытания 15 компонентов для первого российского высокоскоростного поезда. Об сообщил гендиректор компании Виктор Леш.

Ключевые — это двигатель, преобразователь, рамы моторной и немоторной тележки. Важно будет (испытать) пантограф для постоянного тока и переменного тока. Разные пантографы — разные технические решения, которые еще пока не применялись.
Виктор Леш, гендиректор Группы «Синара»

Он подчеркнул важность тщательной проверки каждого элемента, чтобы обеспечить плановую скорость и надежность нового состава.

Ранее «Российские железные дороги» (РЖД) подписали контракт с «Уральскими локомотивами» на сумму 12 миллиардов рублей. Контракт включает изготовление, сертификацию и поставку первых двух высокоскоростных электропоездов для первой в России высокоскоростной магистрали Москва - Санкт-Петербург.

Электропоезд будет состоять из восьми вагонов с возможностью соединения двух составов. В составе будет четыре класса обслуживания.

Максимальная скорость поезда составит 400 км/ч, а эксплуатационная скорость — 360 км/ч. Это сделает его одним из самых быстрых в стране.

Ранее www1.ru сообщал, что «Синара» модернизирует «Ласточки» российскими технологическими решениями.

Читать материалы по теме:

«Ласточка Победы» проехала между Москвой и Санкт-Петербургом

Беспилотную «Ласточку» поставили на рельсы

Стало известно, когда РЖД получит новые поезда «Финист»

Источники
ТАСС

Сейчас на главной