Плиту для безбалластного пути для ВСМ показали на выставке в Петербурге

Разработка обеспечит высокую плавность хода, долговечность и ремонтопригодность конструкции

Плита для безбалластного пути, разработанная для первой очереди ВСМ Москва — Санкт-Петербург, была продемонстрирована на выставке «PRO//Движение.Экспо».

По высокоскоростной магистрали поезда будут ходить не по привычным рельсам и шпалам, а по специальной монолитной конструкции.
пресс-служба РЖД

Плита будет состоять из нескольких слоёв. Верхний — из высокопрочных плит с полушпалками, в которые уложены рельсы. Средний — из безусадочного бетона. Нижний — из обычного бетона с армированием стальной арматурой.

По словам специалистов, это решение обеспечит высокую плавность хода, долговечность и ремонтопригодность конструкции.

Высокоскоростной считается специализированная электрифицированная двухпутная железнодорожная линия для эксплуатации поездов со скоростями от 200 до 400 километров в час. Пока в России таких дорог нет. Первым проектом станет ВСМ между Москвой и Петербургом. Дорога будет полностью запущена в 2028 году. Время в пути между Москвой и Санкт-Петербургом по ВСМ составит 2 часа 15 минут.

Читайте еще по теме:

Что посмотреть на выходных: «Первый технический» рекомендует фильм «Т-34» — картину о героях-танкистах и самом массовом танке Второй мировой войны

Путешествуйте с комфортом: увеличенные пассажирские вагоны габарита Т начали проходить обкатку на сетях РЖД

Дизайн первого водородного поезда представили в России

Первый поезд метро «Ермак» отправили в Новосибирск