Специалисты лётно-испытательного комплекса ПАО «Яковлев» оценили безопасность вывода самолёта SJ-100 из непреднамеренного попадания в завалы по тангажу и крену с выходом на скорость, превышающую предельные значения. Об этом сообщили в пресс-службе разработчика.
За эту функцию в самолёте отвечает комплексная система управления (КСУ), разработанная специалистами концерна КРЭТ (входит в Ростех).
Полёт выполнял совместный экипаж летчиков-испытателей «Яковлева» и Авиарегистра РФ. При действиях экипажа КСУ надежно предотвращает попадание самолёта за пределы ограничений по приборной скорости и числу Маха.
Если под воздействием атмосферных явлений самолет все же попал на эти режимы, КСУ позволяет безопасно вывести его в нормальные эксплуатационные условия полёта.
В «Яковлеве» объяснили, что разработанные алгоритмы КСУ работают так, что для вывода самолёта в нормальные условия полёта достаточно отпустить боковую ручку управления. Так она вернется в нейтральное положение по тангажу и крену.
Ранее www1.ru сообщал, что Китай не взлетит без ПД-35: другого двигателя под широкофюзеляжник C-929 у него нет.
Читайте ещё по теме:
За старые авиадвигатели военных самолётов АЛ-21 и АИ-25 ТЛ отдали миллионы
Миллионный слиток титана для строительства МС-21 и SJ-100 выплавили в России
Проект нового широкофюзеляжного российского самолёта показали на фото: лучше Boeing 787-9 Dreamliner