Компании Boeing и Airbus продолжили поставлять авиазапчасти для самолётов в России, но через третьи страны. Компании благодаря сертификатам конечного эксплуатанта знают, кому именно отправляются те или иные детали.
Источник в авиационной отрасли отметил, что после введения санкций в 2022 году отечественные перевозчики фактически «находились в шоке».
Они закупали у производителя широкую номенклатуру запчастей — от кресел в салоне до чипов, фильтров, авионики, расходников и деталей фюзеляжа.
Но очень быстро оказалось, что сами Boeing и Airbus пребывали в неменьшем шоке. От них в адрес нашего руководства пришло письмо — они говорили, мол, санкции, мы больше в этой связи не можем поддерживать поставки, сожалеем. А в конце была приписка: «И что будем делать?». Понимаете?
По его словам, поставки в итоге наладили через третьи страны, а сами компании прекрасно знали благодаря сертификатам конечного эксплуатанта, что та или иная деталь поставляется в Россию.
Ранее www1.ru сообщал, что миллионный слиток титана для строительства МС-21 и SJ-100 выплавили в России.
Читайте ещё материалы:
Самолёт Ил-96 станет двухдвигательным с ПД-35: сложная, но решаемая задача
За старые авиадвигатели военных самолётов АЛ-21 и АИ-25 ТЛ отдали миллионы