Премьер-министр России Михаил Мишустин заявил, что самолёты МС-21-310 и ЛМС-901 «Байкал» должны быть готовы к серийному производству не позднее конца 2026 года.
Глава правительства подчеркнул, что узкофюзеляжный пассажирский самолет средней дальности МС-21 и легкий многоцелевой самолет «Байкал» — ключевые проекты для российской авиации, направленные на укрепление независимости от иностранных поставок.
МС-21-310 в настоящее время уже проходит финальные испытания, а предназначенный для региональных перевозок «Байкал» находится на стадии доработки.
При этом специалисты пока что сомневаются в реализации подобных планов, учитывая неоднократный перенос серийного производства этих самолётов.
Ранее www1.ru сообщал, что у 14 самолётов SSJ-100 выявили недостатки в конструкции фюзеляжа.
Читайте ещё материалы:
Возрождение дальней авиации: лётчиков Ту-95МС и Ту-160 начнут готовить в Ульяновске
Китай не взлетит без ПД-35: другого двигателя под широкофюзеляжник C-929 у него нет
Сейчас на главной
На платформе запущен сбор вопросов к прямой линии президента
44 тысячи квадратных метров — для электроники, гидромеханики и наземных испытаний
Замсекретаря ОП РФ назвал бумажный паспорт анахронизмом
Новая платформа появится в 2026 году
Поставка производимых в Индии комплектующих в Россию — одна из целей корпорации
Предприятие определилось с электростратегией
Коллекционный экземпляр с мотором на 228 л.с. продают за 50 000 евро
В едином строю пролетели 10 боевых машин
Специалисты «Яковлева» проведут серию испытаний : при экстремально высоких и низких температурах, а также в высокогорных районах
НИЦ Крылова возьмёт на себя управление отраслью
Модель сохраняет все технические характеристики классической Aura
Поставщиками комплектующих для лайнера стало 41 предприятие