Премьер-министр России Михаил Мишустин заявил, что самолёты МС-21-310 и ЛМС-901 «Байкал» должны быть готовы к серийному производству не позднее конца 2026 года.
Глава правительства подчеркнул, что узкофюзеляжный пассажирский самолет средней дальности МС-21 и легкий многоцелевой самолет «Байкал» — ключевые проекты для российской авиации, направленные на укрепление независимости от иностранных поставок.
МС-21-310 в настоящее время уже проходит финальные испытания, а предназначенный для региональных перевозок «Байкал» находится на стадии доработки.
При этом специалисты пока что сомневаются в реализации подобных планов, учитывая неоднократный перенос серийного производства этих самолётов.
Ранее www1.ru сообщал, что у 14 самолётов SSJ-100 выявили недостатки в конструкции фюзеляжа.
Читайте ещё материалы:
Возрождение дальней авиации: лётчиков Ту-95МС и Ту-160 начнут готовить в Ульяновске
Китай не взлетит без ПД-35: другого двигателя под широкофюзеляжник C-929 у него нет
Сейчас на главной
Источники Bloomberg раскрыли детали разговора двух лидеров в Ашхабаде
Движители предназначены для среднетоннажных судов
Здесь наладят выпуск погрузчиков и экскаваторов
Путин совершил полёт на модернизированном «Белом лебеде» в 2024 году
Путин: Приоритет для России — совершенствование стратегических ядерных сил
Российские инженеры доработают безэкипажный подводный аппарат «Посейдон»
Белоусов: Российские комплексы способны поразить цели в ближнем космосе
Казанские учёные создали инновационную технологию, использующую металлический натрий
Белоусов: ВС России регулярно получают востребованные образцы техники и вооружений
На локализованную версию Geely Monjaro выдали ОТТС
Эксперты высказались о потенциальных рисках проблемы с рулём
Колёсная формула грузовика — 8х4, мощность двигателя — 482 л.с.