Осложняет эксплуатацию лайнера: авиаэксперт назвал главную проблему Sukhoi Superjet 100

Дефект заключается в тяжёлом открытии передней левой двери из-за провисания

Конструкторы ранних моделей Sukhoi Superjet 100 дополнительно не укрепили левую дверь самолёта, теперь бортпроводникам тяжело её закрывать. Об этом сообщил бывший специалист Международной организации гражданской авиации, авиаэксперт Павел Герасимов.

По его словам, недостаток проявляется исключительно в рамках регулярной эксплуатации — образуется зазор, и дверь проседает, её невозможно открыть, не приподняв.

Конструктивный недочет на ранних версиях исправился в дальнейшем. Эта проблема не была замечена сразу, потому что эксплуатация не была настолько интенсивной, как сейчас, то есть ресурс креплений не был выработан. Выявить этот недочет для исправления раньше было невозможно.
Павел Герасимов, авиаэксперт

Герасимов уточнил, что недочет российского производителя типичен для всего мира, так как передняя левая дверь имеет размеры больше, чем правая. Соответственно, ее каркас и крепления нужно было усилить.

К сожалению, при старте производства Sukhoi Superjet 100 это не сделали. Поэтому просадка такой двери, которая у старых бортов происходит через 15 лет эксплуатации, здесь произошла спустя пару лет. Но это проблема только осложняет пользование лайнером для бортпроводников, а к безопасности перевозок это не имеет никакого отношения.
Павел Герасимов, авиаэксперт

Ранее компания «Яковлев», входящая в Объединенную авиастроительную корпорацию (ОАК), уведомила Росавиацию о потенциальных проблемах с конструкцией фюзеляжа на 14 самолётах Sukhoi Superjet 100.

Ранее www1.ru сообщил, что проект нового широкофюзеляжного российского самолёта показали на фото.

Читайте ещё материалы:

Миллионный слиток титана для строительства МС-21 и SJ-100 выплавили в России

За старые авиадвигатели военных самолётов АЛ-21 и АИ-25 ТЛ отдали миллионы

Самолёт Ил-96 станет двухдвигательным с ПД-35: сложная, но решаемая задача

Источники
НСН

Сейчас на главной