Объединённая двигателестроительная корпорация (ОДК) представила около серийных и опытных деталей газотурбинных двигателей, созданных с помощью 3D-печати, на международном форуме «Технопром» в Новосибирске. В их числе оказался завихритель турбины большой мощности для ГТД-110М.
Эта деталь камеры сгорания имеет сложную геометрию, включая развитые внутренние поверхности и каналы, и изготавливается из никелевых сплавов с помощью 3D-печати.
Авиационные детали имеют сложную форму, и получить их в виде единой конструкции можно только аддитивным методом. Компоненты устанавливают не только на авиационные, но и на индустриальные двигатели.
ГТД-110М — однороторный турбовальный двигатель, разработанный специалистами ПАО «Интер РАО ЕЭС», «Газотурбинных технологий» и Ростеха. Силовой агрегат выпускается на ОДК-Сатурн в Рыбинске. Первый промышленный ГТД-110М был установлен в 2024 на ТЭС «Ударная».
Читайте еще по теме:
Новое производство деталей для газовых турбин ГТД-110М запущено при поддержке ФРП
Самая мощная турбина Ростеха ГТД-110М вышла на максимальную мощность
Ростех изготовит ещё три самых мощных турбины ГТД-110М: силовые агрегаты получит Новочеркасская ГРЭС
Сейчас на главной
Источники Bloomberg раскрыли детали разговора двух лидеров в Ашхабаде
Движители предназначены для среднетоннажных судов
Здесь наладят выпуск погрузчиков и экскаваторов
Путин совершил полёт на модернизированном «Белом лебеде» в 2024 году
Путин: Приоритет для России — совершенствование стратегических ядерных сил
Российские инженеры доработают безэкипажный подводный аппарат «Посейдон»
Белоусов: Российские комплексы способны поразить цели в ближнем космосе
Казанские учёные создали инновационную технологию, использующую металлический натрий
Белоусов: ВС России регулярно получают востребованные образцы техники и вооружений
На локализованную версию Geely Monjaro выдали ОТТС
Эксперты высказались о потенциальных рисках проблемы с рулём
Колёсная формула грузовика — 8х4, мощность двигателя — 482 л.с.