Сервисы «жизненные ситуации» на портале госуслуг сократили время обслуживания пользователей на 35%

До конца года планируют запустить ещё 35 федеральных и 425 региональных сервисов

Более 15 миллионов человек воспользовались федеральными сервисами «жизненные ситуации» на портале госуслуг. Об этом сообщил вице-премьер — руководитель аппарата Правительства Дмитрий Григоренко.

Новые сервисы объединяют в одном месте в среднем 17 связанных государственных услуг, предназначенных для решения конкретной задачи. С их помощью пользователи могут оформлять необходимые документы онлайн без визитов в ведомства. По данным правительства, это позволило сократить количество требуемых документов на 29%, время получения услуг — на 35%, а необходимость посещения ведомств — на 64%.

В настоящее время на портале доступно 35 «жизненных ситуаций». Среди самых популярных — «Поступление в вуз», «Выход на пенсию», «Запись на спортивные (любительские) соревнования», «Многодетная семья» и «Выезд на охоту и рыбалку». По планам, до конца года будет запущено ещё 35 федеральных и 425 региональных сервисов.

Более 15 млн человек уже воспользовались сервисами "жизненные ситуации". Это каждый седьмой пользователь портала госуслуг. "Жизненные ситуации" стали новым этапом развития всей системы оказания государственных услуг. Они воплощают принцип государства как сервиса, где власть работает для людей быстро, понятно и удобно. Граждане и бизнес получают комплексные решения без необходимости обращаться в различные инстанции. Высокий спрос доказывает, что это не просто технологический процесс, а изменение философии взаимодействия граждан и госструктур: теперь услуги приходят к человеку, а не наоборот.
Дмитрий Григоренко, вице-премьер, руководитель аппарата Правительства

Сервисы «жизненные ситуации» являются частью развития портала госуслуг. По словам Дмитрия Григоренко, таким образом каждый седьмой пользователь платформы уже воспользовался новым форматом получения государственных услуг.

Читайте ещё материалы по теме:

Новый способ авторизации в «Госуслугах» теперь доступен через мессенджер Max

Минцифры представило новый пакет мер против мошенников

Сотовые номера для госуслуг и других государственных сервисов начнут проверять на актуальность

Сейчас на главной