Частотные испытания для среднемагистральных лайнеров, таких как МС-21, обычно занимают от нескольких недель до двух месяцев. Однако цикл может растянуться, в сравнении с западными самолётами, из-за интеграции новых отечественных систем, сообщили в ЛИИ им. Громова.
Продолжительность испытаний зависит от количества проверяемых агрегатов и объёма сертификационных требований. В рамках инженеры инициируют колебания конструкции на разных частотах, фиксируют параметры вибраций и оценивает работу проверяемых систем.
После каждого этапа собранные данные анализируются и сопоставляются с требованиями, установленными авиационными регуляторами. Испытания должны охватывать все основные режимы эксплуатации, включая различные конфигурации шасси и механизации крыла.
Результаты частотных испытаний оформляются в виде отчёта, который подаётся в сертификационный орган для последующего допуска к лётным испытаниям.
Ранее www1.ru сообщал, что у 14 самолётов SSJ-100 выявили недостатки в конструкции фюзеляжа.
Читайте ещё материалы:
Возрождение дальней авиации: лётчиков Ту-95МС и Ту-160 начнут готовить в Ульяновске
Китай не взлетит без ПД-35: другого двигателя под широкофюзеляжник C-929 у него нет
Сейчас на главной
На платформе запущен сбор вопросов к прямой линии президента
44 тысячи квадратных метров — для электроники, гидромеханики и наземных испытаний
Замсекретаря ОП РФ назвал бумажный паспорт анахронизмом
Новая платформа появится в 2026 году
Поставка производимых в Индии комплектующих в Россию — одна из целей корпорации
Предприятие определилось с электростратегией
Коллекционный экземпляр с мотором на 228 л.с. продают за 50 000 евро
В едином строю пролетели 10 боевых машин
Специалисты «Яковлева» проведут серию испытаний : при экстремально высоких и низких температурах, а также в высокогорных районах
НИЦ Крылова возьмёт на себя управление отраслью
Модель сохраняет все технические характеристики классической Aura
Поставщиками комплектующих для лайнера стало 41 предприятие