Цикл испытаний МС-21-310 увеличат в сравнении с западными самолётами

Дело в интеграции новых отечественных систем

Частотные испытания для среднемагистральных лайнеров, таких как МС-21, обычно занимают от нескольких недель до двух месяцев. Однако цикл может растянуться, в сравнении с западными самолётами, из-за интеграции новых отечественных систем, сообщили в ЛИИ им. Громова.

Сборка МС-21-310

Продолжительность испытаний зависит от количества проверяемых агрегатов и объёма сертификационных требований. В рамках инженеры инициируют колебания конструкции на разных частотах, фиксируют параметры вибраций и оценивает работу проверяемых систем.

После каждого этапа собранные данные анализируются и сопоставляются с требованиями, установленными авиационными регуляторами. Испытания должны охватывать все основные режимы эксплуатации, включая различные конфигурации шасси и механизации крыла.

Результаты частотных испытаний оформляются в виде отчёта, который подаётся в сертификационный орган для последующего допуска к лётным испытаниям.

Ранее www1.ru сообщал, что у 14 самолётов SSJ-100 выявили недостатки в конструкции фюзеляжа.

Читайте ещё материалы:

Возрождение дальней авиации: лётчиков Ту-95МС и Ту-160 начнут готовить в Ульяновске

Китай не взлетит без ПД-35: другого двигателя под широкофюзеляжник C-929 у него нет

«Туполев» полностью заменил иностранные детали Ту-214: грядёт переход на версию с двумя членами экипажа