На «Северной верфи» ОСК успешно завершилась приёмка камбуза на ярусолове-процессоре «Марлин». Новый камбуз отличается продуманной эргономикой и безопасностью, оснащён всем необходимым для комфортной работы команды, включая удобные шкафы, современную технику и профессиональное оборудование.
Оборудование, которое мы получили, требует модификации для установки на конкретный корабль. Хотя оно изначально разрабатывалось как универсальное, на каждом судне всё равно возникают свои особенности. Например, не каждое новое оборудование подходит для всех типов кораблей.
«Существуют определённые нюансы и секреты, которые помогают предотвратить поломки приборов во время качки», — отметил Андрей Николаевич. — «Мы должны крепить оборудование так, чтобы оно не перемещалось или не падало во время шторма».
Судно «Марлин» специально оборудовано для работы в ледовых условиях. На его борту функционирует современная рыбоперерабатывающая фабрика, способная одновременно производить рыбное филе и консервы. Камбуз, спроектированный с учётом всех требований эргономики и безопасности, является результатом тщательной проработки.
Технические характеристики:
- Водоизмещение: 2200 тонн
- Главные размерения: длина — 58,6 м, ширина — 13 м
- Максимальная скорость хода: 13 узлов
- Автономность: 45 суток
- Экипаж: 30 человек
- Производительность: добыча — 30 тонн рыбы в сутки, заморозка — 24 тонны в сутки
- Ледовый класс: ICE-3
Читать материалы по теме:
«Пётр Великий»: ремонт или утилизация? Судьба флагмана Северного флота остается под вопросом
«Байкал» на взлёте: разработчик рассказал об испытаниях нового самолёта ЛМС-901
Новый скоростной катамаран «Сарма» вышел на маршрут по озеру Байкал
Сейчас на главной
На платформе запущен сбор вопросов к прямой линии президента
44 тысячи квадратных метров — для электроники, гидромеханики и наземных испытаний
Замсекретаря ОП РФ назвал бумажный паспорт анахронизмом
Новая платформа появится в 2026 году
Поставка производимых в Индии комплектующих в Россию — одна из целей корпорации
Предприятие определилось с электростратегией
Коллекционный экземпляр с мотором на 228 л.с. продают за 50 000 евро
В едином строю пролетели 10 боевых машин
Специалисты «Яковлева» проведут серию испытаний : при экстремально высоких и низких температурах, а также в высокогорных районах
НИЦ Крылова возьмёт на себя управление отраслью
Модель сохраняет все технические характеристики классической Aura
Поставщиками комплектующих для лайнера стало 41 предприятие