Идея сделать самолёт Ил-96 двухдвигательным с моторами ПД-35 утопична, поскольку потребуются существенные изменения конструктива судна. Об этом заявил эксперт в авиации Олег Пантелеев.
По его словам, проще спроектировать новый лайнер, в конструкции которого шире будут применены композиционные материалы, появятся новые системы и агрегаты.
Но это весьма затратная история. Чтобы оправдать инвестиции в проект, будущему самолету нужен внешний рынок сбыта. России для внутренних пассажирских авиалиний много широкофюзеляжных лайнеров не нужно.
Специалист в отрасли считает, что темп выпуска Ил-96 до 3-4 единиц в год вполне способен закрыть потребности России на ближайшие 10-15 лет, пока ввезенные ранее «иномарки» остаются «на крыле».
Если авиакомпании не станут делать выбор в пользу импорта дальнемагистральных лайнеров, в будущем десятилетии о создании такой машины нужно будет серьезно задуматься.
Ранее www1.ru сообщал, что производство систем для Ил-114-300 и МС-21-310 расширили в Нижнем Новгороде.
Читайте ещё материалы:
Ту-214 «не взлетит» из-за ПС-90А и веса: главный конструктор Ту-204 вынес приговор
Самолёты МС-21 выполнили лишь 8% сертификационных полётов
Россия опередила все страны мира по скорости создания самолётов: МС-21, SJ-100 и Ил-114 уже близко