Проект нового широкофюзеляжного российского самолёта показали на фото: лучше Boeing 787-9 Dreamliner

Отечественная разработка превосходит конкурента по эксплуатационным расходам

Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК, входит в Ростех) запатентовала новый широкофюзеляжный дальнемагистральный самолёт. В Сети появились кадры прототипа новинки.

Проект нового широкофюзеляжного российского самолёта показали на фото

В базовой версии вместимость нового самолёта — 281 пассажир, также предусматривается удлиненная и укороченная версия на 320 и 240 мест соответственно.

Наиболее близкий к разработке лайнер — Boeing 787-9 Dreamliner, однако отечественная разработка имеет преимущества по эксплуатационным расходам.

По эксплуатационным расходам на кресло-километр новый лайнер имеет 11-13% преимущество перед В787-9 по непосредственным эксплуатационным расходам и 15-17% по прямым эксплуатационным расходам.

Глава Минпромторга оценивал сроки создания широкофюзеляжного самолёт за пределами 2030 года.

Ранее www1.ru сообщал, что производство систем для Ил-114-300 и МС-21-310 расширили в Нижнем Новгороде.

Читайте ещё материалы:

Ту-214 «не взлетит» из-за ПС-90А и веса: главный конструктор Ту-204 вынес приговор

Самолёты МС-21 выполнили лишь 8% сертификационных полётов

Россия опередила все страны мира по скорости создания самолётов: МС-21, SJ-100 и Ил-114 уже близко