В Уральском заводе гражданской авиации (УЗГА) заявили, что новый авиационный двигатель ВК-800СМ для легкомоторного самолёта ЛМС-901 «Байкал» превосходит иностранных конкурентов, в то числе главного — Н80-200 для самолётов L-410.
В компании отметили, что ВК-800СМ обеспечивает большую мощность при серьёзной экономичности.
Для авиаперевозчиков российский двигатель будет надёжным, контролепригодным и удобным в эксплуатации.
Мотор «Байкала» — одна из вариаций семейства ВК-800. На двигатели переведут учебно-тренировочные самолёты УТС-800 и парк оставшихся у России L-410. Максимальные взлётные мощности у трёх модификаций мотора будут варьироваться от 807 л. с. до 877 л. с.
В июле глава Минпромторга Антон Алиханов проинспектировал цех по производству ВК-800 для самолётов региональной авиации ТВРС-44 «Ладога», ЛМС-901 «Байкал» и учебно-тренировочного самолета УТС-800.
Ранее www1.ru сообщал, что производство систем для Ил-114-300 и МС-21-310 расширили в Нижнем Новгороде.
Читайте ещё материалы:
Ту-214 «не взлетит» из-за ПС-90А и веса: главный конструктор Ту-204 вынес приговор
Самолёты МС-21 выполнили лишь 8% сертификационных полётов
Россия опередила все страны мира по скорости создания самолётов: МС-21, SJ-100 и Ил-114 уже близко