В России есть понимание, как сделать сверхзвуковой пассажирский самолёт, однако лайнер будет дорог в эксплуатации, спрос на него на сегодняшний день. Об этом заявил глава госкорпорации Ростех Сергей Чемезов.
Он объяснил, что лайнер будет очень дорогим из-за особенностей конструкции, в частности — двигателей.
Мы знаем, как его сделать, у нас все для этого есть. Вопрос в целесообразности создания такой машины. Также у него крайне дорогая стоимость эксплуатации. Сверхзвуковой самолёт из-за особенностей конструкции, в частности двигателей, является очень дорогим. Также у него крайне дорогая стоимость эксплуатации.
Чемезов констатировал, что в нынешнее время технологии развиваются быстро, мир меняется. Вероятно, тема пассажирского «сверхзвука» вернется в повестку, не исключил глава госкорпорации.
НИЦ «Институт имени Н. Е. Жуковского» в апреле 2025 года впервые в мире провел испытания интеллектуальных технологий для сверхзвукового гражданского самолёта.
Ранее www1.ru сообщил, что полностью российский МС-21-310 налетал всего 70 часов — сертификация идёт маленькими шажками.
Читайте ещё материалы:
Появилось первое видео полёта МиГ-31Б на высоте 22 км
Ростех официально включил истребитель Су-35С в проект «Боевые монстры»
«Вертолёты России» Ростеха понесли убыток 2,5 млрд рублей за шесть месяцев 2025 года
Сейчас на главной
Общественник рассказал, когда автомобильный номер считается скрытым
Отечественный «Амберавто А5» — самая продаваемая «электричка» второй месяц подряд
Дальность стрельбы комплекса — до 4 км
Распоряжение подписал премьер-министр РФ Мишустин
Корабль проекта 12700 провёл траление маршрута и отработал противоминные манёвры
Робот способен выполнять задачи по минированию и осуществлять огневую поддержку на дистанции
Азербайджан сместил фокус с советского на западное вооружение
Военные танковой бригады режут стальные тросы, собирают их в пучки и устанавливают на броню для усиления защиты
В боевой машине Type 100 реализовали концепцию необитаемого модуля, как в российском Т-14
Судя по всему, отсеки вооружения истребителя покажут впервые официально
Судно Seabridge простояло у берега более двух суток и вернулось в Трабзон из-за отсутствия согласования рейса и вопросов безопасности
Он способен работать с самолётами весом до 150 тонн