В цехе окончательной сборки производственного центра «Яковлев» в Комсомольске-на-Амуре стартовали работы на самолете ВС-97107 (SJ-100) с использованием полностью импортозамещённого стенда для стыковки отъемных частей крыла лайнера.
Первая стыковка с применением этого стенда прошла на самолете ВС-97106, теперь он активно используется при сборке последующих самолётов серии «Суперджет».
В «Яковлеве» отметили, что новый стенд полностью поддерживается и обслуживается российским производителем.
В отличие от стационарного импортного аналога, новый стенд оснащен подкатными частями, что повышает его мобильность, удобство в работе и обеспечивает возможность оперативной транспортировки при необходимости, минимизируя временные и финансовые издержки.
Современное оборудование позволяет с высокой точностью соединять отъемную часть крыла с основным корпусом самолета.
Процесс стыковки включает в себя несколько этапов. Первоначально производится прецизионная установка и выверка положения крыла, затем осуществляется надежное крепление с использованием специализированного крепежа, затем проводится скрупулезный контроль качества соединения.
Ранее www1.ru сообщал, что для авиадвигателя ПД-14 изобрели уникальные решётки реверса с электроприводом.
Читайте ещё материалы:
Авиаэксперт Пантелеев: в России нет тренажёров для обучения пилотов на МС-21 и Superjet-100
Авиапрому России предрекли выход на производство 200 самолётов в год: догоним СССР
Реактивный SJ-100 совершил более 10 заходов на посадку с уходом на второй круг вблизи