Компания Ozon опровергла сведения о массовых проблемах на складах, отметив задержки только на пяти объектах в Москве и Санкт-Петербурге, сообщили в пресс-службе маркетплейса.
По данным компании, в двух столицах вовремя доставляется семь из десяти заказов, при этом рост отмен заказов не наблюдается.
Ozon пояснил, что уже принимает меры для устранения локальных сбоев. Для этого на проблемные склады направлен дополнительный персонал, часть товаров перераспределена на другие объекты, а продавцы могут выбирать свободные слоты на соседних складах или сдавать товары в пункты выдачи, чтобы избежать очередей. Компания ожидает, что ситуация стабилизируется в ближайшее время.
Ранее петербургское издание 78.ru сообщало о скоплении десятков машин у склада Ozon в поселке Парголово. По данным телеграм-канала «Клуб партнеров на маркетплейсах», в августе грузовики на некоторых складах стояли до пяти дней, а слоты для отгрузки были заняты до 3 сентября.
В компании связывают задержки с сезонным ростом продаж, в том числе школьных товаров, при этом большинство заказов доставляется вовремя.
Читать материалы по теме:
Ozon меняет юрисдикцию: компания переезжает с Кипра в Россию
СДЭК снова в строю: возможность отслеживать посылки на сайте восстановлена
Стало известно, почему «Почта России» задерживает доставку посылок из-за границы