Россияне с 30 апреля этого года стали жаловаться на задержки посылок у оператора «Почта России». Сотрудники ФТС (Федеральная таможенная служба) рассказали, что неполадки с доставкой связаны с отсутствием средств на лицевом счете почтового сервиса.
Программные средства ФТС работают в штатном режиме. Посылки, по которым не требуется уплата таможенных платежей, выпускаются автоматически за считанные минуты.
Трудности отмечались только с международными посылками, все они находятся на контроле. Представители таможенной службы объяснили, что, как только деньги поступят на лицевой счет «Почты России», начнется процедура оформления. В ФТС отдельно отметили, что никаких решений по возврату в страну отправителя не принималось.
Ранее www1.ru сообщал, что «Почта России» отложила запуск доставки грузов беспилотниками.
Читать материалы по теме:
Пересчитали и отменили: «Почта России» откажется от доставки грузов роботами-курьерами
«Почта России» начала использовать электрические автономные грузовики в центре логистики «Внуково-2»