Логистическая компания «СДЭК» продолжает восстанавливать функции своих серверов. Опция отслеживания посылок снова заработала на сайте оператора. Об этом сообщили в пресс-службе компании.
![](https://optimize.ixbt.site/EVnNQvBfDPir3yX2RJKAvBOsTz0=/fit-in/736x0/storage.ixbt.com/ixbt-files/S37eqq0AETjW5JdC67HvTzpvqiclRYYuexAeQo9T.jpg)
В компании отметили, что некоторые проблемы работы сервиса еще устранены не до конца.
![](https://optimize.ixbt.site/SmkeVnevIdkCDpK46I9HCSy1D3o=/fit-in/736x0/storage.ixbt.com/ixbt-files/yZRCHooTDxaHUKqRUhKMtptv3HX09WmUIUljgPsn.jpg)
На сайте компании отметили, что специалисты продолжают вести работу для полного восстановления деятельности оператора. Уже сейчас клиенты снова могут использовать СДЭК ID для получения посылок. Служба поддержки фиксирует все обращения клиентов о проблемах в работе службы и занимается их оперативным устранением.
Напомним, что глобальный сбой в работе СДЭК случился 26 мая, он полностью парализовал деятельность оператора почти на трое суток. Причиной стала атака хакеров, использовавших вирус-шифровальщик для ограничения доступа к базам данных.
Ранее www1.ru сообщал, что СДЭК возвращается к работе.
Читать материалы по теме:
Глобальный сбой: СДЭК больше суток не выдает посылки россиянам
Посылки ждут адресата: СДЭК не устранил причину глобального сбоя
Стало известно, почему «Почта России» задерживает доставку посылок из-за границы