На Иркутском авиационном заводе (ИАЗ, входит в Ростех) не тратят драгоценное время на разговоры о проблемах, а предлагают и реализуют конкретные действия по их устранению, сообщили в местном отделении Союза машиностроителей России.
В частности, заготовительно-штамповочном цехе ИАЗ из обрезка простой трубы сотрудники изготовили компактный настенный держатель наждачных кругов, тем самым решив проблему их хранения. До этого момента круги лежали кучей на верстаке, мешая работе и затрудняя поиск нужного.
Также в цехе механических работ по обработке деталей из алюминиевых сплавов на струбцинах вибромашины ВУД-2500 упоры из полиамида быстро выходили из строя, не позволяли закрепить более одной детали за одну обработку.
Решение представляло собой замену старых струбцин на новые, увеличенного размера, с упорами из металла, позволяющими закрепить большее количество деталей. Предполагается увеличение производительности вибромашины на 25%.
На Иркутском авиазаводе строят истребители Су-30СМ2, пассажирские самолёты МС-21 и лёгкие штурмовики Як-130.
Подписывайтесь на новости «Первого технического» в Google News, чтобы оставаться в курсе последних событий из мира науки и техники.
Читайте ещё материалы:
«В 3 раза меньше, чем в Азии»: пилот российского самолёта озвучил свою зарплату
Новое производство деталей вертолётных двигателей открыли на Урале
«Не скатиться до стран третьего мира». Заслуженный летчик Попов раскрыл состояние авиации в России