Казанский авиационный завод (КАЗ, входит в Ростех) в 2025 году сдаст второй с 2022-го пассажирский лайнер Ту-214, сообщает издание «Техносфера Россия» со ссылкой на источники.
Предприятие, сосредоточившееся на строительстве модернизированных Ту-160М «Белый лебедь», отправит Ту-214 ЮВТ Аэро», а кому-то другому — в июне называли «Согаз».
Насчет еще одной машины, которую обещали сдать в 2025 году, точной информации нет. Вероятно, ее передадут всё-таки в 2026 году, а эксплуатантом станет МЧС России.
Кроме того, позднее в 2026-м планируются поставки Ту-214 в авиакомпании, и в этом списке пока первая — «ЮВТ Аэро». Ей должны выдать две машины вместо ранее законтрактованных четырех.
При этом Казанский авиазавод взял на себя обязательство выпускать не менее 10 самолётов Ту-214 в год, но на данный момент построил всего один борт.
Подписывайтесь на новости «Первого технического» в Google News, чтобы оставаться в курсе последних событий из мира науки и техники.
Читайте ещё материалы:
«В 3 раза меньше, чем в Азии»: пилот российского самолёта озвучил свою зарплату
Новое производство деталей вертолётных двигателей открыли на Урале
«Не скатиться до стран третьего мира». Заслуженный летчик Попов раскрыл состояние авиации в России
Сейчас на главной
Самолёт превосходит конкурентов в ряде технических решений
Технические характеристики и комплектации моделей пока не раскрыли
Сроки продления режима не указали
Для его изготовления использована комбинированная технология, включающая лазерное спекание, сварку и фрезерование
Монтаж оборудования в окрасочном цехе завершён
Компактные грузовики могут заинтересовать малый бизнес
Управляющие компании должны взаимодействовать с жителями через отечественный мессенджер
Экипаж самолёта провёл патрульный вылет продолжительностью свыше пяти часов
Новые технологии сокращают дефекты, расход металла и время выпуска критически важных компонентов
Автоматизированные магнитопорошковые комплексы стали частью масштабной модернизации систем неразрушающего контроля
Новое судно проекта CCa5712LS удваивает грузоподъёмность и повышает сохранность улова до 98%
Импортозамещение флота достигло «почти 100%»