Только 8% россиян готовы платить за доступ к сайтам и блогам без рекламы. Об этом свидетельствуют данным исследовательской компании «Ромир». Исследование показывает, что подавляющее большинство респондентов — 92% — выбирают бесплатный контент, даже если он содержит рекламные блоки.
Согласно опросу, 79% респондентов считают рекламу необходимой платой за бесплатный доступ к информации. Более 80% участников понимают, что именно рекламные доходы позволяют СМИ, блогерам и разработчикам приложений продолжать свою деятельность.
18% опрошенных открыты к альтернативным моделям монетизации, таким как спонсорская поддержка и добровольные пожертвования. Однако каждый четвертый из них не может четко объяснить, как контентмейкеры смогут существовать без рекламы.
Кроме того, 88% участников опроса считают рекламу важным инструментом для развития малого бизнеса. Более половины респондентов, 64%, признают, что реклама влияет на их потребительские решения.
Подписывайтесь на новости «Первого технического» в Google News, чтобы оставаться в курсе последних событий из мира науки и техники.
Читайте ещё по теме:
Новые критерии интернет-рекламы представили ФАС
Мошеннический траффик вырос в сфере интернет-рекламы
Рекламы в запрещенных социальных сетях запретили блогерам в России