Специалисты СКБ-2, входящего в состав Кингисеппского машиностроительного завода (КМЗ), завершили разработку нового козлового судового крана для сухогрузов. Устройство предназначено для оптимизации грузоподъёмных операций, включая работу с люковыми крышками и внутренними переборками.
Кран отличается модульной конструкцией, что позволяет адаптировать его под конкретные задачи заказчика. Доступны различные варианты исполнения, включая выбор типа балки, количества тележек, системы управления (ручное или дистанционное) и уровня ветрозащиты. Предусмотрена возможность автоматизации процессов.
Кингисеппский машиностроительный завод специализируется на производстве грузоподъёмного оборудования для судостроительной и других отраслей промышленности.
Подписывайтесь на новости «Первого технического» в Google News, чтобы оставаться в курсе последних событий из мира науки и техники.
Читайте ещё материалы по теме:
Уральский оптико-механический завод полностью перешёл на производство светодиодных светофоров
Ещё один игрок: терминал компании ОТЭКО в порту Тамани начал перевалку железорудного сырья
Реконструкция Железнодорожного паромного комплекса в Балтийске завершится в марте 2026 года