Пермское конструкторское бюро «ОДК-Авиадвигатель» разработало инновационные решётки реверсивного устройства нового российского авиадвигателя ПД-14 из углепластика российского производства, заявили в Объединённой двигателестроительной корпорации (ОДК, входит в Ростех).
Такие решетки гораздо легче титановых — при диаметре кольца решеток до двух метров весь комплект весит меньше 50 кг.
Новейшие технологии гарантируют прочность — решетки изготовлены из непрерывного углепластикового волокна, имеют ячеистую монолитную структуру и выдерживают температуру от -55 до +110 °C.
Реверсивное устройство нового отечественного авиадвигателя ПД-14 впервые в России выполнено с электрическим приводом, напомнили в корпорации.
Реверс авиадвигателя необходим для снижения скорости самолета. Когда он выключен, газовый поток исходит из сопла двигателя, создает реактивную тягу и толкает самолёт вперед. При включении реверса вектор тяги двигателя изменяется — струи газового потока перенаправляются в сторону движения самолёта и снижают его скорость.
Ранее www1.ru сообщил, что истребитель МиГ-29 выставили на продажу в Перми: купить может любой желающий.
Читайте ещё материалы:
Комфортнее для пассажиров: салон МС-21 спроектируют с помощью новой 3D-модели
ОДК раскрыла процесс проверки лопаток авиадвигателей ПД-8 и ПД-14: на строжайшем контроле
«Нужны сотни самолётов»: раскрыто положение дел в пассажирской авиации России