ОДК: для авиадвигателя ПД-14 изобрели уникальные решётки реверса с электроприводом

Решётки из углепластика легче титановых — весь комплекс весит менее 50 кг

Пермское конструкторское бюро «ОДК-Авиадвигатель» разработало инновационные решётки реверсивного устройства нового российского авиадвигателя ПД-14 из углепластика российского производства, заявили в Объединённой двигателестроительной корпорации (ОДК, входит в Ростех).

ПД-14

Такие решетки гораздо легче титановых — при диаметре кольца решеток до двух метров весь комплект весит меньше 50 кг.

Новейшие технологии гарантируют прочность — решетки изготовлены из непрерывного углепластикового волокна, имеют ячеистую монолитную структуру и выдерживают температуру от -55 до +110 °C.  
ОДК

Реверсивное устройство нового отечественного авиадвигателя ПД-14 впервые в России выполнено с электрическим приводом, напомнили в корпорации.

Реверс авиадвигателя необходим для снижения скорости самолета. Когда он выключен, газовый поток исходит из сопла двигателя, создает реактивную тягу и толкает самолёт вперед. При включении реверса вектор тяги двигателя изменяется — струи газового потока перенаправляются в сторону движения самолёта и снижают его скорость.

Ранее www1.ru сообщил, что истребитель МиГ-29 выставили на продажу в Перми: купить может любой желающий.

Читайте ещё материалы:

Комфортнее для пассажиров: салон МС-21 спроектируют с помощью новой 3D-модели

ОДК раскрыла процесс проверки лопаток авиадвигателей ПД-8 и ПД-14: на строжайшем контроле

«Нужны сотни самолётов»: раскрыто положение дел в пассажирской авиации России