Нижегородский авиастроительный завод «Сокол» запустит в эксплуатацию 12 новых производственных участков для выпуска Ил-114−300. Кроме полного цикла сборки подкилевого отсека, на «Соколе» изготавливают детали дверей самолёта.
Также завод «Сокол» ввел в эксплуатацию новую производственную линию для выпуска Ил-114−300. Этот шаг позволил существенно повысить качество и эффективность изготовления отсеков фюзеляжа самолёта, обеспечивая их соответствие современным авиационным стандартам.
Декан факультета управления НИУ Президентской академии и кандидат экономических наук Евгений Егоров отметил, что перед авиапромом стоит непростая задача — в короткие сроки обеспечить авиакомпании современными самолётами и вертолётами.
Нижний Новгород, имея богатые традиции авиастроения, вносит весомый вклад в реализацию этой задачи. Наши предприятия включены в такие флагманские проекты как МС-21, Sukhoi Superjet и Ил-114. Такая загрузка нижегородских предприятий обеспечивает рост экономики и нашего региона.
Егоров напомнил, что нижегородский «Гидромаш» поставляет для Ил-114−300 шасси, «Русполимет» принимал участие в создании перспективного двигателя ПД-8 для Sukhoi Superjet, нижегородское НПП «Полёт» поставило оборудование связи для этого же самолета.
Ранее www1.ru сообщил, что новый авиадвигатель ВК-800СП начали испытывать на самолёте УТС-800 до ЛМС-901 «Байкал».
Читайте ещё материалы:
Производителю новейших самолётов Ил-96-400М предъявили иск на 130 млн рублей
В авиадвигатель ПД-14 для лайнера МС-21 внедрили более 20 инновационных материалов
ОДК раскрыла процесс проверки лопаток авиадвигателей ПД-8 и ПД-14: на строжайшем контроле