Российские эксплуатанты будут осторожно относиться к предложениям о приобретении вертолёта «Ансат» производства Казанского вертолётного завода (КВЗ), считает генеральный директор авиакомпании «Авиация Колымы» Фларит Мавлеткулов.
По его словам, на сегодняшний день без дополнительных топливных баков «Ансат» не представляет ценности. Гарантированная дальность полёта с ними — 550 км, без них — 400 км. Мавлеткулов заявил, что в первую очередь КВЗ стоит решить проблемы с гарантийным обслуживанием.
По некоторым вопросам приходится выходить чуть ли не на гендиректора холдинга. А вертолет в это время простаивает на Чукотке.
Бывший генеральный директор КВЗ Александр Лаврентьев поддержал «Ансат» и заявил, что на заводе «слелали большое дело».
Назначенный ресурс в 74 часа — это нормально, чтобы машину поднять, а дальше вопрос к гендиректору завода.
Ранее www1.ru сообщал, что «Ансат» впервые поднялся в небо с отечественными двигателями ВК-650В.
Читайте ещё материалы:
Шедевр инженерной мысли: ОДК объяснила важность лопаток авиадвигателей
С дверьми самолёта SSJ-100 появились новые проблемы: зима не пощадит
Главные по уюту в SJ-100 и МС-21: производство интерьеров самолётов расширят в России