Специалисты Кингисеппского машиностроительного завода (КМЗ) модернизировали конструкцию якоря АК-24. Новая версия, получившая обозначение АК-24Б, отличается сбалансированными лапами, что повышает его держащую силу.
Якорь АК-24 предназначен для фиксации судна при сильном ветре, течении и волнении. Его держащая сила составляет от 6 до 8 собственных масс. В новой модели инженеры СКБ-2 КМЗ применили инновационное решение, ранее не использовавшееся в подобных конструкциях. Линейка якорей АК-24Б включает модели весом от 5512 до 15000 кг. Вся документация прошла проверку и одобрение Российского морского регистра судоходства. Это подтверждает соответствие изделия требованиям безопасности и надежности.
АК-24Б конкурирует с зарубежными аналогами, такими как якоря типа Bruce или Danforth. Главное преимущество новой разработки — сочетание высокой держащей силы и устойчивости к экстремальным нагрузкам.
Вся разработанная конструкторская документация прошла одобрение в Российском морском регистре судоходства.
Читайте ещё материалы по теме:
Спрос на операторов станков с ЧПУ вырастет до 170 тысяч специалистов к 2029 году
Белоярская АЭС модернизирует энергоблок №3 с реактором БН-600
Установку для бесслитковой прокатки алюминия создали учёные из Сибирского федерального университета