Накладки датчиков углов атаки правого и левого бортов упавшего в Московской области в 2024 году самолёта SSJ-100 перепутали при техническом обслуживании, они показывали неправильные данные, сообщили в Межгосударственном авиационном комитете (МАК).
В МАК пришли к выводу, что переход самолёта на снижение оказался обусловлен «активацией и одновременной работой функций защиты системы дистанционного управления по углу атаки и максимальной скорости полета».
Функция ограничения угла атаки активировалась из-за достижения значения консолидированного угла атаки границы начала ее работы, вследствие недостоверных показаний углов атаки двух основных систем воздушных сигналов.
Лайнер Sukhoi Superjet 100 потерпел крушение в районе деревни Апраксино 12 июля 2024 года, тогда погибли три человека.
Ранее www1.ru сообщил, что самолёт МС-21 впервые вылетел на испытания систем навигации как регулярный борт.
Читайте ещё материалы:
Над Boeing работают 9 стран, а Россия строит SJ-100 в одиночку: уникальный случай в мировой истории
Минпромторг назвал срок начала поставок двигателей ПД-8 для серийных «Суперджетов»
Официально: серийные поставки турбовинтовых Ил-114-300 начнутся в августе 2026 года