Новочеркасский электровозостроительный завод (НЭВЗ, входит в состав АО «Трансмашхолдинг») объявил о планах локализации производство тяговых двигателей. Об этом сообщил врио губернатора Ростовской области Юрий Слюсарь.
Эта инициатива позволит заводу завершить этап производства импортозамещающих локомотивов.
С точки зрения машиностроения, мы заинтересованы в том, чтобы большие машиностроительные проекты, которые здесь у нас уже существуют, расширялись, модернизировались. Здесь я в качестве примера могу привести завод «НЭВЗ» — производитель локомотивов, у которого сейчас большая программа, порядка 30 миллиардов рублей направлено на локализацию импортозамещения тяговых двигателей. Это фактически завершающий этап в локализации локомотивов.
Реализация этой программы обеспечит рост серийного производства и позволит полностью оснастить все российские электровозы современными отечественными силовыми установками.
Ранее www1.ru сообщал, что тяговые электродвигатели НБ-520В прошли сертификацию.
Читать материалы по теме:
Новая жизнь уникального локомотива: в Ростове отремонтировали электровоз ВЛ82М
Одобрены к серийному выпуску: ТМХ запустит массовое производство двигателей
В России создадут три новые модели магистральных локомотивов
Сейчас на главной
На платформе запущен сбор вопросов к прямой линии президента
44 тысячи квадратных метров — для электроники, гидромеханики и наземных испытаний
Замсекретаря ОП РФ назвал бумажный паспорт анахронизмом
Новая платформа появится в 2026 году
Поставка производимых в Индии комплектующих в Россию — одна из целей корпорации
Предприятие определилось с электростратегией
Коллекционный экземпляр с мотором на 228 л.с. продают за 50 000 евро
В едином строю пролетели 10 боевых машин
Специалисты «Яковлева» проведут серию испытаний : при экстремально высоких и низких температурах, а также в высокогорных районах
НИЦ Крылова возьмёт на себя управление отраслью
Модель сохраняет все технические характеристики классической Aura
Поставщиками комплектующих для лайнера стало 41 предприятие