Революция на глазах: Россия разработает авиадвигатели следующего поколения

Армированная керамика позволит работать с более высокой температурой на выходе из камер сгорания

Объединённая двигателестроительная корпорация (ОДК, входит в Ростех) начала работать с научными институтами и организациями, открывая больше возможностей для создания совершенно новых авиадвигателей.

Двигатель пятого поколения 177С
Двигатель пятого поколения 177С

Генеральный конструктор ОДК Юрий Шмотин рассказал, что аддитивные технологии, полимерные композиционные материалы, промышленный дизайн и инженерия выводят отечественное двигателестроение на более высокий уровень.

Настоящая революция произошла в материалах. Например, армированная керамика позволит работать с более высокой температурой на выходе из камер сгорания. Это значит — возможность повышения степени давления в компрессоре и отказ от необходимости охлаждения лопаток турбины воздухом. Внедрение такого решения – это создание двигателя следующего поколения.
Юрий Шмотин, генконструктор ОДК

Шмотин добавил, что в будущем корпорация сможет создавать принципиально новые авиационные двигатели с применением передовых технологий и цифровых решений.

Ранее www1.ru сообщал, что «Туполев» готов поставлять Ту-214 не ранее 2027 года: проиграли иск на 6 млрд рублей.

Читайте ещё материалы:

Ил-114-300, «Байкалы» и ТВРС-44 не дождаться: легенды СССР Ан-24 вернулись в российские авиакомпании

«Ту-214 как не было, так и не будет»: что случилось с программой казанского лайнера

В России поставили задачу удвоить производство Ил-76МД-90А в течение 2,5 лет

Источники
ОДК

Сейчас на главной