Объединённая двигателестроительная корпорация (ОДК, входит в Ростех) начала работать с научными институтами и организациями, открывая больше возможностей для создания совершенно новых авиадвигателей.
Генеральный конструктор ОДК Юрий Шмотин рассказал, что аддитивные технологии, полимерные композиционные материалы, промышленный дизайн и инженерия выводят отечественное двигателестроение на более высокий уровень.
Настоящая революция произошла в материалах. Например, армированная керамика позволит работать с более высокой температурой на выходе из камер сгорания. Это значит — возможность повышения степени давления в компрессоре и отказ от необходимости охлаждения лопаток турбины воздухом. Внедрение такого решения – это создание двигателя следующего поколения.
Шмотин добавил, что в будущем корпорация сможет создавать принципиально новые авиационные двигатели с применением передовых технологий и цифровых решений.
Ранее www1.ru сообщал, что «Туполев» готов поставлять Ту-214 не ранее 2027 года: проиграли иск на 6 млрд рублей.
Читайте ещё материалы:
Ил-114-300, «Байкалы» и ТВРС-44 не дождаться: легенды СССР Ан-24 вернулись в российские авиакомпании
«Ту-214 как не было, так и не будет»: что случилось с программой казанского лайнера
В России поставили задачу удвоить производство Ил-76МД-90А в течение 2,5 лет