За каркас нового импортозамещённого самолёта SJ-100 в ПАО «Яковлев» отвечает «НИО конструкции планера». Сотрудники предприятия проводят исследования и выбирают, из каких материалов будет сделан каркас самолёта.
Специалисты разрабатывают принципиальные конструктивные решения, удовлетворяющие прочностным, функциональным и другим проектным требованиям, предъявляемым к воздушному судну.
Также они определяют форму деталей конструкции и считают их на прочность, предусматривают необходимые системы, давая им возможность обрести место и закрепиться в самолете.
Выпускают технические требования и конструкторскую документацию к конструкции планера для дальнейшего изготовления каркаса самолета в производстве, а также для обеспечения его проектного ресурса и доработок в эксплуатации.
Участвуют в испытаниях как агрегатов и образцов, так и воздушного судна в целом и разрабатывают доказательные документы для его сертификации.
В «НИО конструкции планера» работает более 90 человек в трёх городах России — Москве, Таганроге и Воронеже.
Ранее www1.ru сообщил, что на заводах Ростеха собрали 14 самолётов МС-21 на замену Airbus и Boeing.
Читайте ещё материалы:
В России поставили задачу удвоить производство Ил-76МД-90А в течение 2,5 лет
«Ту-214 как не было, так и не будет»: что случилось с программой казанского лайнера
«Туполев» готов поставлять Ту-214 не ранее 2027 года: проиграли иск на 6 млрд рублей