Лоцманы Северо-Западного филиала «Росморпорта» 14 июля провели уникальную операцию — буксировку баржи «Юрий Кувыкин» с верхним строением морской ледостойкой платформы, размеры которой вдвое превышали габариты допустимых судов для Калининградского морского канала.
Операция потребовала серьёзной подготовки: специалисты ЦНИИМФ провели научное обоснование буксировки, а в Крыловском научном центре смоделировали маневры на тренажёре. Протяжённость маршрута составила 14 морских миль — от причала до выхода в Балтийское море.
Благодаря работе лоцманов Дмитрия Буденного, Евгения Шафоростова и Александра Котлярова, а также слаженности экипажей буксиров, операция прошла безопасно и точно по плану.
Читайте еще по теме:
Самоходную грузовую баржу проекта 20220А спустили на воду в Приморском крае
Для стройматериалов и урожая: спущена на воду серия российских барж проекта RBD4608
Баржу проекта RDB 66.68МА нового поколения спустили на воду в Томской области
Сейчас на главной
Советский тяжёлый транспортник установил мировой рекорд в историческом полярном перелёте — без ориентиров, над четырьмя океанами и ледяной пустыней
Новый самолёт Ил-100 от ЦАГИ готов перевозить до 180 тонн на 7 000 км — и делать это эффективнее конкурентов
Эксперты предупреждают о фишинговых сообщениях с требованием оплатить задолженность
Путешествие длиной в месяц охватило 13 стран Европы и Северной Африки
Огромные активные области светила можно разглядеть на рассвете и закате через защитные фильтры
На платформе запущен сбор вопросов к прямой линии президента
44 тысячи квадратных метров — для электроники, гидромеханики и наземных испытаний
Замсекретаря ОП РФ назвал бумажный паспорт анахронизмом
Новая платформа появится в 2026 году
Поставка производимых в Индии комплектующих в Россию — одна из целей корпорации
Предприятие определилось с электростратегией
Коллекционный экземпляр с мотором на 228 л.с. продают за 50 000 евро