Лоцманы Северо-Западного филиала «Росморпорта» 14 июля провели уникальную операцию — буксировку баржи «Юрий Кувыкин» с верхним строением морской ледостойкой платформы, размеры которой вдвое превышали габариты допустимых судов для Калининградского морского канала.
Операция потребовала серьёзной подготовки: специалисты ЦНИИМФ провели научное обоснование буксировки, а в Крыловском научном центре смоделировали маневры на тренажёре. Протяжённость маршрута составила 14 морских миль — от причала до выхода в Балтийское море.
Благодаря работе лоцманов Дмитрия Буденного, Евгения Шафоростова и Александра Котлярова, а также слаженности экипажей буксиров, операция прошла безопасно и точно по плану.
Читайте еще по теме:
Самоходную грузовую баржу проекта 20220А спустили на воду в Приморском крае
Для стройматериалов и урожая: спущена на воду серия российских барж проекта RBD4608
Баржу проекта RDB 66.68МА нового поколения спустили на воду в Томской области
Сейчас на главной
Источники Bloomberg раскрыли детали разговора двух лидеров в Ашхабаде
Движители предназначены для среднетоннажных судов
Здесь наладят выпуск погрузчиков и экскаваторов
Путин совершил полёт на модернизированном «Белом лебеде» в 2024 году
Путин: Приоритет для России — совершенствование стратегических ядерных сил
Российские инженеры доработают безэкипажный подводный аппарат «Посейдон»
Белоусов: Российские комплексы способны поразить цели в ближнем космосе
Казанские учёные создали инновационную технологию, использующую металлический натрий
Белоусов: ВС России регулярно получают востребованные образцы техники и вооружений
На локализованную версию Geely Monjaro выдали ОТТС
Эксперты высказались о потенциальных рисках проблемы с рулём
Колёсная формула грузовика — 8х4, мощность двигателя — 482 л.с.