России необходимо обязательно сохранить единственный авианесущий крейсер «Адмирал Кузнецов» проекта 1143.5. Такое мнение озвучил депутат Госдумы Виктор Соболев.
По его словам, идея списать «Кузнецова» — трусливое отступление от долгосрочных интересов флота. Он подчеркнул, что лично посещал судостроительные предприятия в Северодвинске, включая «Севмаш» и «Звездочку», тогда «речи о списании корабля не шло».
Если бы у нас не прибавлялось олигархов по 15 человек в год, то денег хватило бы и на модернизацию, и на переоборудование его в атомный крейсер. А тут вот, видите, для олигархов деньги есть, а модернизация «нецелесообразна».
Парламентарий подчеркнул, что для Военно-морского флота принципиально важно наличие хотя бы одного авианесущего крейсера для обеспечения присутствия в дальних морях.
В профильных Telegram-каналах сообщается, что на модернизацию крейсера уже потратили 100 млрд рублей. Ситуацию могут спасти дополнительные 30 млрд.
Ранее www1.ru сообщал, что танки Т-80БВМ перестали «летать»: их начали использовать по-новому.
Читайте еще материалы:
Бронеавтомобиль «Тайфун-ПВО» с ПЗРК и пулемётом «Корд» вышел в серийное производство
Выпускающий зенитные комплексы «Тор» завод нарастил производство в три раза
«Туполев» готов поставлять Ту-214 не ранее 2027 года: проиграли иск на 6 млрд рублей
Сейчас на главной
Лукашенко: Мобильный комплекс не будет находиться на одном месте
Автостат: В ноябре 2025 года продали 1459 машин Ульяновского автозавода
Глава Минпромторга Татарстана: Цикл производства пассажирских лайнеров сократили до двух лет
Эксперт Данилина: Такой рывок обеспечен в том числе за счёт обязательной биометрии для иностранцев
Оборудование будет фиксировать обстановку в родильном зале для разрешения спорных ситуаций
Трёхслойная структура сочетает свойства батарей и суперконденсаторов
За ноябрь 2025 года было перепродано более 12,6 тыс. автомобилей
Вся тестовая партия будет отправлена в Москву — для оценки рыночного спроса
В ходе тренировочных полётов пилоты отработали поиск субмарин условного противника
Автомобили займут сегменты C-SUV и D-SUV
Травма снижает надёжность хвата и может привести к потере контроля над машиной
Разработка компании Zavoz.pro не горит и не впитывает влагу