Генеральный директор ассоциации «Аэропорт» Виктор Горбачев со скепсисом отнесся к словам вице-премьера Дениса Мантурова о планах увеличить производство самолётов Ту-214 на Казанском авиазаводе до двух десятков к 2027-2028 годам.
У эксперта вызвали сомнения как планы по борту, так и по его «начинке». Ведь для Ту-214 ещё нужно произвести двигатели, авионику и другие комплектующие.
Откуда, понимаешь ли, два десятка? Будем в 2027 году спрашивать у товарища Мантурова, где 20 обещанных машин. Мантуров сделает, но он-то делает железо, планер. А к этому планеру нужны еще тысячи комплектующих. Они готовы сделать их?
При этом КАЗ продолжает сталкиваться с серьёзными трудностями в производстве Ту-214. До финальной сборки дошел только первый новый лайнер, хотя изначально ещё в 2023 году планировалось сдать три самолёта.
Ранее www1.ru сообщил, что импортозамещённый самолёт МС-21 успешно испытал радиоэлектронное оборудование.
Читайте еще материалы:
Дефицита деталей МС-21 и SJ-100 не допустят? Будущее авиапрома отстаивают в Ульяновске
ПАО «Яковлев» назвало ответственных за «магию полёта» самолёта SJ-100
ОДК сосредоточится на увеличении летного ресурса двигателей ПД-8 и ПД-14 для SJ-100 и МС-21