«Туполев» заявил о риске банкротства после проигрыша на 6 млрд рублей в суде

Сумма исковых требований может стать значительной для изготовителя Ту-160М «Белый лебедь»

Сумма исковых требований «Татнефти» может стать значительной для АО «Туполев» и привести к возможному банкротству предприятия. Об этом в Арбитражном суде Татарстана заявили представители стороны компании.

Андрей Туполев
Андрей Туполев

На судебном заседании представитель «Туполева» также отметил, что истец неверно исчислил исковую сумму за счёт процентов, составляющих треть от основного долга.

По словам адвоката, сумма исковых требований может стать значительной для АО «Туполев» и привести к возможному банкротству.
«Коммерсантъ»

Защита «Туполева» также предоставила в суде доказательства, подтверждающие убыточность концерна, в том числе данные о размере кредитного портфеля и кредиторской задолженности.

Представитель «Татнефти» в ответ заявил, что долговая нагрузка ответчика к данному спору не имеет отношения. Суд учёл доводы сторон и частично удовлетворил иск.

Арбитражный суд Татарстана частично удовлетворил иск компании «Татнефть» к «Туполеву» на сумму более 6 млрд рублей с учётом неустойки.

В компании заявляли, что авиазавод готов на подписание новых контрактов по лайнерам Ту-214 с поставкой не ранее 2027 года.

О ПАО «Туполев»

«Туполев» входит в Объединенную авиастроительную корпорацию (ОАК) Ростеха, и строит как военные, так и гражданские самолеты. К военным относятся дальние бомбардировщики-ракетоносцы Ту-22М3, стратегические бомбардировщики Ту-160, а также до сих пока занимается различными модификациями Ту-95. В гражданской авиации компания известна самолётами Ту-204 и Ту-214.

Ранее www1.ru сообщил, что импортозамещённый самолёт МС-21 успешно испытал радиоэлектронное оборудование.

Читайте еще материалы:

Дефицита деталей МС-21 и SJ-100 не допустят? Будущее авиапрома отстаивают в Ульяновске

ПАО «Яковлев» назвало ответственных за «магию полёта» самолёта SJ-100

ОДК сосредоточится на увеличении летного ресурса двигателей ПД-8 и ПД-14 для SJ-100 и МС-21

Источники
«Коммерсантъ»

Сейчас на главной