МС-21 не станет спасением. Всему виной двигатель ПД-14: на замену Boeing и Airbus уйдёт 20 лет

России нужно заменить 300 западных самолётов, для этого потребуется произвести минимум 600 двигателей

При сборке 14 российских самолетов МС-21 в год потребуется 20 лет для полной замены авиапарка западных машин. Об этом заявил генеральный директор ассоциации «Аэропорт» Виктор Горбачев.

МС-21

По его словам, России нужно заменить западных 300 самолетов, для этого потребуется произвести минимум 600 двигателей ПД-14.

Нам нужно заменить 300 воздушных судов западного производств Boeing и Airbus. Чем быстрее мы их заменим, тем лучше. Если могут за один год сделать, пусть делают. Сбор 14 самолетов — неплохо, но при таком темпе потребуется 20 лет. Процесс сертификации — очень сложный и долгий процесс, может, придется что-то менять.
Виктор Горбачев, гендиректор ассоциации «Аэропорт»

Горбачев выделил производство силовых установок для лайнера в отдельную проблему.

 Чтобы заменить 300 машин, нужно по два двигателя на каждую — 600 двигателей. Ресурс двигателя меньше, чем ресурс самолета, нужен двойной-тройной запас. Поэтому получается, что нам нужно 1800 двигателей.
Виктор Горбачев, гендиректор ассоциации «Аэропорт»

В рамках серийного производства на предприятиях Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК, входит в Ростех) собрали 14 самолётов МС-21-310.

Ранее www1.ru сообщил, что импортозамещённый самолёт МС-21 успешно испытал радиоэлектронное оборудование.

Читайте еще материалы:

Дефицита деталей МС-21 и SJ-100 не допустят? Будущее авиапрома отстаивают в Ульяновске

ПАО «Яковлев» назвало ответственных за «магию полёта» самолёта SJ-100

ОДК сосредоточится на увеличении летного ресурса двигателей ПД-8 и ПД-14 для SJ-100 и МС-21