Российские железные дороги (РЖД) не планируют закупать пассажирские поезда иностранного производства. Об этом сообщил заместитель генерального директора РЖД Иван Колесников.
Можно сказать с уверенностью: мы научились производить отечественный подвижной состав и обслуживать его самостоятельно. Эти навыки в стране сформированы и закреплены. Нашими машиностроителями и сервисными компаниями проделана большая работа по формированию собственной базы для обслуживания этого подвижного состава.
В настоящее время в России имеется значительная часть импортозамещенной номенклатуры запасных частей для оборудования. В поездах производства компании Siemens, таких как «Сапсан» и «олимпийские» электропоезда «Ласточка», при техническом обслуживании и ремонте используются комплектующие российского производства. Это позволяет РЖД сократить зависимость от иностранных поставок и повысить уровень самодостаточности в обслуживании подвижного состава.
Так что потребность в железнодорожной продукции иностранного производства у РЖД отсутствует. Также сейчас мы имеем полностью импортозамещенный подвижной состав в виде поездов «Иволга», «Финист», и значительный объем запчастей и вагонов дальнего следования, которые производят отечественные вагоностроители. Если мы научились это делать сами, уместно самим и продолжать.
Ранее www1.ru сообщал, что РЖД запустит дополнительные грузовые поезда благодаря ВСМ.
Читать материалы по теме:
В России дали старт строительству ВСМ: между Москвой и Петербургом появится 14 станций
Минтранс прорабатывает строительство новой высокоскоростной магистрали до новых регионов
Путину показали макет российского высокоскоростного поезда: что известно о проекте ВСМ
Сейчас на главной
На платформе запущен сбор вопросов к прямой линии президента
44 тысячи квадратных метров — для электроники, гидромеханики и наземных испытаний
Замсекретаря ОП РФ назвал бумажный паспорт анахронизмом
Новая платформа появится в 2026 году
Поставка производимых в Индии комплектующих в Россию — одна из целей корпорации
Предприятие определилось с электростратегией
Коллекционный экземпляр с мотором на 228 л.с. продают за 50 000 евро
В едином строю пролетели 10 боевых машин
Специалисты «Яковлева» проведут серию испытаний : при экстремально высоких и низких температурах, а также в высокогорных районах
НИЦ Крылова возьмёт на себя управление отраслью
Модель сохраняет все технические характеристики классической Aura
Поставщиками комплектующих для лайнера стало 41 предприятие