Индия приступила к реализации масштабной программы модернизации истребителей Су-30МКИ под названием «Супер-30». В рамках её Воздушные силы страны успешно провели испытания новейшей ракеты Astra системы «воздух-воздух» дальностью 100 км.
Боеприпас опробовали по целям на испытательном полигоне в штате Одиша на востоке страны. Что именно выступило в качестве целей, пока не сообщается.
В обоих случаях пущенные с истребителя Су-30МКИ ракеты Astra поразили цели с высокой точностью. Все системы в ходе испытаний сработали без сбоев, что подтвердило надёжность вооружения.
Максимальная дальность поражения цели ракетой составляет 100 км, Astra оснащены головками самонаведения индийского производства. Планируется, что ракеты станут основным вооружением для перспективных индийских истребителей LCA AF MK1A.
Многоцелевой истребитель Су-30МКИ в Индии производится по российской лицензии госкорпорацией Hindustan Aeronautics Limited. Он формирует основу фронтовой авиации республики.
Ранее www1.ru сообщал, что истребители МиГ-31 во второй раз за три дня применили гиперзвуковые «Кинжалы».
Читайте ещё материалы:
«Болячки» никуда не делись: названы ключевые недостатки новой модификации БТР-60МБ3
Ростех разработал новейший локатор для обнаружения малозаметных дронов
Сейчас на главной
Новый завод в Новосибирской области запустит производство учебных и пассажирских воздушных судов
УЗГА анонсировал сроки получения сертификата и назвал ключевые характеристики воздушного судна FAQ w
У России и Белоруссии есть ряд совместных импортозамещающих проектов
Корабль проекта 22800 «Каракурт» сопровождают буксиры Тихоокеанского флота
Нефтекамские автобусы работают в 80 регионах России
Выдачей снимков занимается холдинг «Российские космические системы»
Лукашенко: Раньше 2-3 пассажирских лайнера стояли на стоянке в аэропорту, сейчас все летают
Генштаб: Доля современного вооружения в Стратегических ядерных силах составила 92%
Самой популярной моделью оказалась Lada 2107
Российский союз автостраховщиков: Страховая премия вскоре начнёт расти
Фирменный поезд начал курсировать между Москвой и Ленинградом в 1931 году
Оборудование работает в круглосуточном режиме