В Санкт-Петербурге планируется создание единого центра по ремонту судовых дизельных двигателей. Об этом сообщил управляющий директор военно-промышленного холдинга «Кингисеппский машиностроительный завод» (КМЗ) Михаил Даниленко.
В ближайшей перспективе мы пытаемся согласовать программу по запуску единого центра судоремонта и сервиса, именно по ремонту судовых дизельных двигателей, для того, чтобы объединить в себе все компетенции по ремонту всех судовых двигателей, касающихся военной тематики и максимально — гражданского рынка.
Новый центр объединит все необходимые компетенции для ремонта различных судовых двигателей. Это позволит снизить стоимость услуг, повысить скорость и качество ремонта, а также сосредоточить все навыки в одной локации.
Кроме того, КМЗ ведет переговоры о сотрудничестве с АО «Объединенная судостроительная корпорация» (ОСК). В рамках этого партнерства завод может стать базовой площадкой для производства импортозамещающего малооборотного двигателя большой мощности. Даниленко отметил, что КМЗ может войти в состав ОСК до конца лета 2025 года. Такой двигатель необходим для реализации стратегии ОСК по наращиванию собственных компетенций в проектировании и строительстве крупнотоннажных транспортных судов для торгового флота.
Ранее www1.ru сообщал, что крупный завод по ремонту заграничных и российских авиадвигателей построят в России.
Читать материалы по теме:
Разработку деталей для авиадвигателя ПД-14 ускоряет российское ПО «КОМПАС-Композиты»
Без нее МС-21 и SJ-100 не полетят: ОДК объяснила работу системы охлаждения лопаток турбины
Авиадвигатели ПД-8 для SJ-100 и ПД-14 для МС-21 получат послепродажное обслуживание
Сейчас на главной
На платформе запущен сбор вопросов к прямой линии президента
44 тысячи квадратных метров — для электроники, гидромеханики и наземных испытаний
Замсекретаря ОП РФ назвал бумажный паспорт анахронизмом
Новая платформа появится в 2026 году
Поставка производимых в Индии комплектующих в Россию — одна из целей корпорации
Предприятие определилось с электростратегией
Коллекционный экземпляр с мотором на 228 л.с. продают за 50 000 евро
В едином строю пролетели 10 боевых машин
Специалисты «Яковлева» проведут серию испытаний : при экстремально высоких и низких температурах, а также в высокогорных районах
НИЦ Крылова возьмёт на себя управление отраслью
Модель сохраняет все технические характеристики классической Aura
Поставщиками комплектующих для лайнера стало 41 предприятие