Поиск по публикациям и новостям

«Заряжание вручную, по-старинке»: появились первые отзывы о надежде артиллерии «Гиацинт-К»
САУ оказалась очень подвижной, несмотря на габариты и массу

В российские войска поступили первые боевые машины самоходной артиллерийской установки (САУ) «Гиацинт-К». От военкоров поступили первые отзывы на новую надежду отечественной артиллерии.

«Гиацинт-К» 
«Гиацинт-К» 

Журналисты рассказали, что машина оказалась очень подвижная, несмотря на габариты и массу. САУ разворачивается без проблем, хотя от неё «ожидаешь неповоротливости». Машина очень плавно едет даже по очень плохой дороге.

Бронированная кабина рассчитана на 5 человек. Разворачивание занимает одну минуту.

Буссоль не нужна, эпоха треноги уходит в прошлое. Машина сама ориентируется в пространстве, считает угол и погоду.  Заряжание и выстрел — вручную, по старинке. Но досылка цепью.
@korrzakadrom

Если вся электроника перестает работать — все можно сделать вручную с помощью панорамы. Электронику запитали на отдельный энергетический контур, который не зависит от ходовой и мотора. Также предусмотрено экстренное сворачивание, когда «Гиацинт-К» может начать уезжать с позиции сразу же после выстрела. Разработчик с экипажем на круглосуточной связи в режиме «чего бы нам еще с вами улучшить».

Главное — скорость и маневр. Это все есть. Заявленная дальность стрельбы — 30 км и более. Работа, где мы присутствовали, была из очень комфортной, непривычно комфортной для артиллерии точки в нашей глубине.
@korrzakadrom

Расход топлива САУ — 1 л на 1 км. Привод — 8х8. В грязь заезжала «по стекла» неоднократно и уверенно выезжала. «Гребучесть» шасси просто невероятная. При этом центр тяжести — в центре платформы, а не сзади, как можно предположить.

Читайте еще по теме:

Преодолели 10 морей и 2 океана: корветы «Резкий» и «Герой РФ Цыденжапов» вернулись во Владивосток  

Корветы «Громкий», «Совершенный» и БПК «Адмирал Трибуц» задействовали в масштабных учениях Тихоокеанского флота

Корвет «Меркурий» запустил ракету «Калибр» по морской цели

Источники
@korrzakadrom
0 комментариев
Комментировать
Комментировать
История редактирования комментария

Сейчас на главной