Конструкторы предприятия «ОДК-Климов» (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию, ОДК) при создании отечественного двигателя ВК-650В применили конструкцию, которая сочетает передовые разработки и проверенные решения. Пресс-служба ОДК показала подробные кадры устройства силовой установки.
Расчеты элементов проточной части выполнили с помощью методик 3D-оптимизации, а для изготовления деталей и узлов двигателя применяются современные материалы.
Авиадвигатель— новое российское решение для легких вертолётов, им оснастят Ми-34М1, «Ансат» и Ка-226.
ВК-650В — полностью отечественный двигатель для вертолетов взлетной массой до 4 тонн. Агрегат имеет мощность на взлетном режиме 650 л.с. и цифровую двухканальную систему автоматического управления типа FADEC, отмечали в ОДК.
Ранее www1.ru сообщал, что импортозамещенные самолёты SJ-100 выполнили половину сертификационной программы.
Читайте еще материалы:
МС-21 и SJ-100 могут стать тяжелее на 400 кг?: Чем чревата покраска самолётов
Покрышки на месте: появились новые спутниковые снимки авиабазы с Ту-95МС и Ту-160
Программу испытаний импортозамещённого SJ-100 с ПД-8 выполнили всего на 50%
Сейчас на главной
Генштаб: Доля современного вооружения в Стратегических ядерных силах составила 92%
Самой популярной моделью оказалась Lada 2107
Российский союз автостраховщиков: Страховая премия вскоре начнёт расти
Фирменный поезд начал курсировать между Москвой и Ленинградом в 1931 году
Оборудование работает в круглосуточном режиме
Лукашенко: Мобильный комплекс не будет находиться на одном месте
Автостат: В ноябре 2025 года продали 1459 машин Ульяновского автозавода
Глава Минпромторга Татарстана: Цикл производства пассажирских лайнеров сократили до двух лет
Эксперт Данилина: Такой рывок обеспечен в том числе за счёт обязательной биометрии для иностранцев
Оборудование будет фиксировать обстановку в родильном зале для разрешения спорных ситуаций
Трёхслойная структура сочетает свойства батарей и суперконденсаторов
За ноябрь 2025 года было перепродано более 12,6 тыс. автомобилей