Конструкторы предприятия «ОДК-Климов» (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию, ОДК) при создании отечественного двигателя ВК-650В применили конструкцию, которая сочетает передовые разработки и проверенные решения. Пресс-служба ОДК показала подробные кадры устройства силовой установки.
Расчеты элементов проточной части выполнили с помощью методик 3D-оптимизации, а для изготовления деталей и узлов двигателя применяются современные материалы.
Авиадвигатель— новое российское решение для легких вертолётов, им оснастят Ми-34М1, «Ансат» и Ка-226.
ВК-650В — полностью отечественный двигатель для вертолетов взлетной массой до 4 тонн. Агрегат имеет мощность на взлетном режиме 650 л.с. и цифровую двухканальную систему автоматического управления типа FADEC, отмечали в ОДК.
Ранее www1.ru сообщал, что импортозамещенные самолёты SJ-100 выполнили половину сертификационной программы.
Читайте еще материалы:
МС-21 и SJ-100 могут стать тяжелее на 400 кг?: Чем чревата покраска самолётов
Покрышки на месте: появились новые спутниковые снимки авиабазы с Ту-95МС и Ту-160
Программу испытаний импортозамещённого SJ-100 с ПД-8 выполнили всего на 50%
Сейчас на главной
Проект реализуется совместно с китайским холдингом Famsun
Регулятор напомнил, что доступ к сервису ограничен из-за распространения запрещённого контента и нарушений законодательства
Индия рассматривает аналогичный угол наклонения для своего проекта
Минцифры РФ предложило расширить список юридически значимых электронных документов
Судно проекта КСП 01 строят в рамках программы «Квоты под киль»
Проект 12700 разработали инженеры КБ «Алмаз»
Минцифры заявило о постепенном отказе от СМС-кодов
Официальный канал президента России Владимира Путина стал первым миллионником на платформе
Регион использует дроны для обработки полей
За третий квартал 2025 года зафиксировано более 44 000 случаев заражения смартфонов «NFC-троянами»
Россия готова обеспечить поставку топлива для энергетики страны-партнёра
Научно-производственный комплекс начнёт работу в 2026 году