Поиск по публикациям и новостям

ОДК показала внутреннее устройство двигателя ВК-650В для трёх российских вертолётов
Для изготовления деталей силовой установки применяются современные материалы

Конструкторы предприятия «ОДК-Климов» (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию, ОДК) при создании отечественного двигателя ВК-650В  применили конструкцию, которая сочетает передовые разработки и проверенные решения. Пресс-служба ОДК показала подробные кадры устройства силовой установки.

Устройство двигателя ВК-650В 
Устройство двигателя ВК-650В 

Расчеты элементов проточной части выполнили с помощью методик 3D-оптимизации, а для изготовления деталей и узлов двигателя применяются современные материалы.

Авиадвигатель— новое российское решение для легких вертолётов, им оснастят Ми-34М1, «Ансат» и Ка-226.

 ВК-650В — полностью отечественный двигатель для вертолетов взлетной массой до 4 тонн. Агрегат имеет мощность на взлетном режиме 650 л.с. и цифровую двухканальную систему автоматического управления типа FADEC, отмечали в ОДК.

Ранее www1.ru сообщал, что импортозамещенные самолёты SJ-100 выполнили половину сертификационной программы.

Читайте еще материалы:

МС-21 и SJ-100 могут стать тяжелее на 400 кг?: Чем чревата покраска самолётов

Покрышки на месте: появились новые спутниковые снимки авиабазы с Ту-95МС и Ту-160

Программу испытаний импортозамещённого SJ-100 с ПД-8 выполнили всего на 50%

Источники
ОДК
0 комментариев
Комментировать
Комментировать
История редактирования комментария

Сейчас на главной