Поиск по публикациям и новостям

Стало известно, сколько композитных деталей использовали в отечественном авиадвигателе ПД-14
Композитные материалы позволяют существенно снизить вес двигателя, что особенно важно для среднемагистральных самолётов, таких как МС-21

Официальный канал ОДК сообщил, что в российском перспективном двигателе ПД-14, разработанном Объединенной двигателестроительной корпорацией (ОДК), используется 316 композитных деталей, что делает его одним из передовых в своем классе.

Двигатель ПД-14
Двигатель ПД-14

Композиты, состоящие из нескольких компонентов с разными свойствами, позволяют сочетать прочность металлов с легкостью полимеров. В двигателе ПД-14 они позволяют снизить общий вес двигателя на 10–15%по сравнению с традиционными алюминиевыми и титановыми сплавами, что, в свою очередь, снижает расход топлива и позволит сделать двигатель более экономичным.

Двигатель ПД-14 — турбореактивный двигатель пятого поколения, созданный для перспективной гражданской, транспортной и специальной авиации. Сертифицированный Росавиацией в 2018 году, он обладает следующими характеристиками:

  • Тяга на взлетном режиме: 14 000 кгс
  • Удельный расход топлива (крейсерский режим): на 10–15% лучше аналогов
  • Сухая масса: 2 870 кг

Преимущества ПД-14:

  • Снижение эксплуатационных расходов более чем на 15% по сравнению с мировыми аналогами
  • Соответствие современным и перспективным экологическим требованиям ИКАО
  • Комплексная система поддержки заказчика и сервисного обслуживания

Читайте ещё материалы по теме:

Программное обеспечение от пермских учёных ускорит испытание газотурбинных двигателей в 1,5 раза

Новая технология литья для дизельного двигателя Д-12 разработана специалистами СКБ-3 KMZ

«Аэрофлот» планирует ввести МС-21 в эксплуатацию к концу 2026 года

0 комментариев
Комментировать
Комментировать
История редактирования комментария

Сейчас на главной