Поиск по публикациям и новостям

Новая технология литья для дизельного двигателя Д-12 разработана специалистами СКБ-3 KMZ
Методика литья с рёбрами жёсткости устраняет дефекты тонкостенных отливок

Специалисты СКБ-3 КМЗ представили инновационную технологию литья раструба водяного насоса для дизельного двигателя Д12. Этот элемент системы охлаждения отличается сложной геометрией и крайне тонкими стенками, что ранее приводило к частому браку в виде коробления.

Для решения проблемы инженеры СКБ-3 разработали специальные рёбра жёсткости, интегрированные в конструкцию отливки. Это позволило увеличить жёсткость стенок и предотвратить деформацию в процессе производства. В результате предприятие успешно изготовило партию деталей без дефектов и вовремя передало её заказчику.

Коробление при заливке —  деформация отливки (изделия, полученного литьём), возникающая из-за неравномерного охлаждения, усадки материала или внутренних напряжений в процессе затвердевания расплава.

Читайте ещё материалы по теме:

Производство запорно-регулирующей арматуры налажено в Курской области при поддержке ФРП

Благодаря ИИ российские промышленные предприятия заработали дополнительные 0,5 трлн рублей

Российские предприятия получат господдержку для создания конкурентоспособной продукции

0 комментариев
Комментировать
Комментировать
История редактирования комментария

Сейчас на главной